Смертники экономят на рекламе
Во время Второй мировой войны в Великобритании правительство запретило продавать маргарин под брендовыми названиями. Оно и понятно - там вообще карточки ввели и было не до маркетинговых войн.
Однако Unilever все равно продолжала рекламировать свои товары - несмотря на все тяготы военного времени. Пусть даже маргарина под маркой компании в продаже не было.
Представьте себе: вы даете рекламу "Маргарин "Пышка" - а в магазине покупатель видит одинаковые ряды безличных пачек с названием "Маргарин". Какой из них "Пышка"? Самый дорогой, наверное, потому что там заложен рекламный бюджет. Возьмем подешевле...
Результат не замедлил сказаться. Вскоре после наступления мира. На фоне подъема экономики ведущие бренды возобновили рекламную активность, но поздно: Unilever удалось занять доминирующие позиции на целевых рынках. В том числе на рынке маргарина.
Это к вопросу о придурках, которые кричат об экономии на рекламе...
Seja o primeiro a comentar
Отправить комментарий