Разбирайтесь сами. Но все графики хуевые.
Маркетинг, реклама, PR. Исследование headhunter.
На графике отображена динамика числа вакансий в процентах относительно базового уровня. Что за базовый уровень? Это среднее значение входа вакансий в неделю за данный год (2007 или 2008-ой)
Перед нами, опять же, рынок труда в отрасли "реклама, мать ее".
Состояние рынка труда определяется соотношением количества резюме к количеству вакансий. Если этот показатель больше 1, то предложение превышает спрос.
Теперь для тех, кто как и я не силен в графиках и в математике. Конкурс в рекламе - 3 человека на место. А на самом деле - четверо. Но экзаменов не существует. Сплошной субъективизм.
А верхний график говорит о следующем: осенью спрос на нас растет обычно (на 25%). А в этот раз падает на 45. То есть спрос упал на на 70% относительно сытых лет. Для тех, у кого двойка по алгебре: это почти вдвое.
1 Comentário:
Отправить комментарий